понедельник, 30 ноября 2015 г.

Кто любит подарки?)


Не за горами Новый год) И таааак хочется праздника... Что бы снег! Что бы елка! Что бы все блестело и искрилось! Что бы была сказка! 

Но, больше всего я люблю Новый год за подарки) Нет, не получать) Дарить) 

И что может быть лучше чем подарить подарок не знакомому человеку) Просто так) Ну... почти просто так ;)

Вам интересно? Идем под кат ;)

Объявляю не большой, но симпатичный конкурс песни и пляски)  

Условия простые:
  1. Написать в комментариях письмо Санта Клаусу, Деду Морозу, Снежной королеве, эльфу, фее, гному да кому угодно) 
  2. В письме загадать желание (любое) чего бы вам такого-эдакого хотелось: мира во всем мире, единорога, шоколадку, собачку, звезду с неба... никаких ограничений)  
  3. Поделиться данной статьей на facebookе
21 декабря с помощью сервиса RANDOM.ORG будет выбрана счастливица, которая получит от меня новогодний подарок)

26 декабря подарок отправляется к своей владелице Новой почтой за мой счет ;)

Что будет в подарке? Чуть-чуть красивого, чуть-чуть вкусного, чуть-чуть нужного) 

Так же предусматриваться еще один подарок за самое оригинальное, смешное или необычное письмо) Которое я выберу на свое усмотрение)

4 комментария:

  1. Дорогой Дед Мороз!
    Ты же знаешь, я в этом году себя хорошо вела :D Так как у меня вроде бы все есть (кроме метеоритов Герлен :D), хочу попросить у тебя в Новом Году много ярких и позитивных впечатлений :) А еще хотелось бы мира нашей стране!

    п.с. Спасибо за конкурс, вспомнила детство ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Санта! Целый год я вела себя хорошо и ни в чем себе любимой не отказывала, но почему то муж говорит, что из-за этого у него появилась седина и дырка в кошельке. Однажды я читала, что есть для таких случаев волшебный кошелёк. Маленький такой кошелечек с искусственным интеллектом и даром убеждения: надо, чтобы он сам рассчитывал ежедневный бюджет и при попытке выйти за рамки оного больно кусал меня за руки и громко позорил на весь магазин. Hу или просто не открывался - фиг тебе, а не молочко для тела с ароматом ванили. Детским кремом помажешься. Прошу тебя, только не злобься и дай кошелёк по-больше:) Леночка, 26 годиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Дедушка Мороз! Пишу тебе письмо,с надеждой на то,что хотя-бы в этот раз ты его прочитаешь) а то пишу,пишу,и ни феррари мне,ни билетов на круиз,ни чемодана денег под елочкой я до сих пор не нашла( ну да ладно,я не обижаюсь на тебя,я знаю,что у тебя есть много дел по важнее,и,наверное,каждый раз читая мое очередное письмо,ты офигевал от моих запросов,но в этом году я обещаю быть скромнее со своими хотелками. И так,Дедушка,предлагаю тебе сделку: не хочу от тебя никаких подарков,с тебя всего на всего обеспечение выигрышей конкурсов (начиная с этого) на целый год,конкурсов много,подарки бывают такими крутыми,что я сама бы круче не придумаю.А ты дари лучше подарочки детишкам,которые хорошо себя вели,и ждут тебя с нетерпением. Обещаю быть паинькой,как всегда.Надеюсь,мы договорились.Поздравляю с наступающими тебя праздникам,с уважением,Александра Петренко

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, милые, т.к. участниц всего три я решила не проводить отбор с помощью рендома) В сказке волшебное число всегда три) И вас три) значит подарки получят все трое) просьба связаться со мной в ВК для уточнения куда высылать подарки) Стучаться сюда: http://vk.com/r_sofi

    ОтветитьУдалить