среда, 10 июня 2015 г.

Как начать покупать в США? Для тех, кто еще ни-ни ;)

 
Я никогда не планировала вести блог) И писатель из меня никакашный) Но как-то так вышло, что я его веду))) И что-то даже пытаюсь писать) Началось все в далекие-далекие времена с одной группы в ВК)  Я с удовольствием заказывала коробочки с косметикой "нашего сбора" так сказать и никогда не помышляла о коробочках из США) Но как водиться в этой чудесной группе боксоманов - если кто-то из девушек что-то купил, а это что-то - Ну ващеее! То, конечно это самое Ну ващеее! хотят все)) И я не исключение)
Углядела я в группе коробочку Birchbox по акции 1$ - вот с нее то все и началось...
Далее пойдет исключительно лирический текст с советами как начать, куда бежать и за что хвататься)


Первые проблемы с которыми я столкнулась:
а) Хреновенькое знание английского языка, который мне еще в школе преподавал учитель испанского) 
б) Страшно) А вдруг я что-то не так сделаю? 
в) Где найти того, кто привезет коробку из США

Как оказалась моего знания испанского английского вполне хватило для элементарного понимания, что да как на сайте Birchbox. Ну и конечно помог добрый google со своим переводчиком) Правда, иногда этот переводчик несет страшный бред, но разобраться что к чему можно.

Совет №1. Не бойтесь начинать)  

Со вторым пунктом оказалось сложнее - тут уже не хватало ни опыта, ни знаний. Но жажда новых познаний коробочек, заставил включить мозг и проявить настырность) Я нашла в группе девушку, которая заказывает коробочки довольно-таки давно и фактически ее завалила вопросами! Она очень подробно отвечала на все мои вопросы, объясняла все нюансы, открывала все подводные камни) Помогала мне постоянно! И она с нетерпением ждала мои коробочки как свои!) Невероятная девушка! 

Совет №2. Не бойтесь спрашивать)

Третий пункт сломал мне мозг. Сайтов в интернете море, в ВК много групп с косметикой и боксами под заказ (но цены!). Множество страниц частных посредников (но цены!!!). Голова пухла от информации, таблиц, цен, условий, таможенных заморочек, наценок и прочего. Я снова назадавала кучу вопросов всем кто попался под руку. В результате выделила для себя три перевозчика, которыми в основном пользуются девушки: meest express, ukraine express и easyxpress.

Первые два сайта я отбросила сразу: крупные перевозчики, предназначенные для "продвинутых" покупателей. С условиями минимального веса (4 кг? я так много не покупаю) или минимальной суммы пересылки (25$ за маленькую коробочку? вы серьезно?) К тому же не смотря на то что сайты на русском языке - я там откровенно потерялась. 

В результате мой выбор пал на сайт http://www.easyxpress.com.ua/ (надо начать с них брать деньги за рекламу)
Сайт идеальный для новичков. Текста - минимум. Кнопок - минимум) Рай) Все легко, просто и действительно понятно: регистрируетесь, получаете "свой" адрес в США, пробегаете глазами краткое руководство (с картинками:))) и можно идти покупать) Главный минус: цена на услуги

Основные моменты
  • Авиа доставка, т.е. не все разрешено провозить (рискнуть, конечно, можно но эта та еще лотерея) 
  • Цена доставки 12$ за кг
  • Минимальная стоимость 3,6$ (коробочки birchbox и ipsy весят до 200 грамм, но за доставку каждой я оплатила 3,6$, а вот julep весил более 300 грамм и потянул аж на 3,84$)
  • Нет никаких дополнительных %

Да, по сравнению с другими сайтами - цены высоки, но этот сайт отлично подходит для того, что бы поучиться) Понять процессы, втянуться и осмелеть) 
А вот когда втянетесь и начнете заказывать много - вот тогда можно уже и присмотреться к более крупным форвардерам и возить морем (а это дешевле и можно возить почти все, но дольше)


Совет №3. Не ленитесь изучать информацию) 

Ну, и заключительное напутствие: попробуйте для начала заказать что-то относительно не дорогое. На сумму, утеря которой не сильно отразиться на вашем бюджете. Это поможет вам понять систему и укрепить уверенность в своих возможностях)

Единственный минус в этом всем - если начала, то остановиться сложно)) Все хочется попробовать, все хочется купить)

 
Если у вас остались какие-либо вопросы или просто нашли ошибку в тексте - смело пишите в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий